Title Of Spain на выставке MOSBUILD 2008

Крупнейшая в России экспозиция строительных материалов была представлена с 1 по 4 апреля на 14-ой международной строительной выставке MOSBUILD 2008.

MOSBUILD – одно из самых значимых событий в строительной индустрии как в России, так и на всем постсоветском пространстве. За последние годы выставка вызывает интерес не только у профессиональных строителей и компаний – дистрибьюторов, но также заинтересовывает все большее количество архитекторов и дизайнеров.

На протяжении 10 лет Title of Spain принимает участие в выставке в составе Испанского Официального павильона, который организует Испанский Институт Внешней Торговли (ICEX) при поддержке Торгового Представительства Посольства Испании в РФ.

В этом году более 65 ведущих испанских компаний-производителей плитки и керамогранита, такие как TAU, APAVISA, CERACASA, SALONI, PERONDA и многие другие, представят в Москве самые последние коллекции керамической плитки и керамического гранита.

Бренд Title of Spain осуществляет продвижение первоклассного сырья и высоких стандартов качества испанских производителей кафельной плитки.

Производство керамической плитки зародилось в Испании много веков назад. Древние традиции, передававшиеся из поколения в поколение секреты мастерства, постоянно совершенствующиеся технологии и безграничный творческий потенциал позволили испанской керамике превратиться в признанного лидера, успешно конкурирующего на международном рынке. На сегодняшний день керамическая индустрия является наиболее динамично развивающейся отраслью испанской экономики. В 2007 году в Испании было произведено 585 миллионов квадратных метров керамической плитки. Общая сумма продаж составила 4,120 миллионов евро, из которых 56% составил экспорт в более 180 стран мира. Россия является четвертым по значимости экспортным направлением. В прошлом году экспорт испанской плитки в России увеличился на 19,1%.

Керамическая плитка – это универсальный и одновременно передовой и креативный материал, который предлагает безграничное количество творческих решений. Именно поэтому девизом Title of Spain стал – «Be Creative», т.е. «Твори!».

Керамическая плитка пользуется безусловным признанием архитекторов и дизайнеров во всем мире, так как открывает широчайшие возможности для творчества и по своим технологическим характеристикам превосходит другие материалы.

Керамика постоянно эволюционирует и позволяет расширять зоны ее применения в архитектурных проектах, поэтому Title of Spain проводит широкомасштабную работу по сотрудничеству с профессиональными дизайнерами и архитекторами, целью которой является раскрытие полного диапазона возможностей керамических покрытий, как технических, так и эстетических. Примером этого сотрудничества является создание «Кафедр Керамики» в высших архитектурных заведениях Испании. Первая кафедра была открыта в 2004 году в Барселонском международном университете, которую возглавляет всемирно известный архитектор Висенте Саррабло. На сегодняшний день в Испании работают более трех керамических кафедр, преподавателями на которых являются профессиональные практикующие архитекторы. Молодые специалисты помимо курса лекций и семинаров, и посещения производственных процессов на фабриках принимают участие в реализации проектов.

Одним из важнейших событий в 2006 году стал выход в свет книги «Керамика в архитектуре» (Ceramics in Arquitecture), опубликованной Title of Spain, в которую вошли самые яркие проекты современной архитектуры с использованием керамической плитки. В книге представлены как иллюстрации и планы, так и детальное описание проектов. В связи с большим успехом первого издания среди архитекторов и дизайнеров, в этом году Title of Spain выпускает второй том книги.

Совсем скоро «Керамика в архитектуре» будет представлена и в России.

Title of Spain является учредителем Международного Конкурса в области архитектуры и дизайна интерьера с использованием керамической плитки. В феврале 2008 года состоялась церемония вручения премий призерам VI Конкурса. Конкурс представлен тремя номинациями: архитектурной, интерьерной и «лучшая дипломная работа», последняя предназначена для выпускников архитектурных школ и университетов. Общий призовой фонд конкурса составляет 50000 евро. К участию приглашаются все заинтересованные архитекторы и дизайнеры, которые использовали в своих проектах испанские керамические покрытия. Полную информацию о конкурсе и участии можно получить: www.spaintiles.info

В России при поддержке Title of Spain в 2006 году стартовал Первый Международный Архитектурный конкурс с использованием керамической плитки – АРХКЕРАМИКА, организаторами которого стали Международная Ассоциация Союзов архитекторов, компания ITE и журнал «Современный Дом». Подведение итогов II-ого конкурса и объявление III-его состоится в рамках Mosbuild 2008. Дополнительную информацию можно получить на сайте организаторов: www.archceramica.ru




В начало
К списку статей